Любой музейный проект - это настоящий вызов!

Проект "Эхо НЕ нашего времени"

Любой музейный проект - это настоящий вызов! Тем более - цифровой. Его результат зависит от многих факторов. Прежде всего, от желания понять, услышать и договориться между собой гуманитариям и технарям. Как показал опыт, это непросто. Сталкиваются разные типы мышления, говорящие на разных языках, апеллирующие разными понятиями.

Так проект «Эхо НЕ нашего времени» попал в западню и стал заложником упорства подрядчика, который никак не хотел услышать (или не мог понять) запросы команды проекта. Неоднократно при размещении закупки на поиск исполнителя на услуги по подбору аудиоконтента, участию в разработке сценария звукового ландшафта, оказанию консультационной поддержки, он заявлялся в надежде навязать разработку саунд-дизайна с опорой на недопустимый контент, с точки зрения музея.

Проблему проекта Эхо НЕ нашего времени

Попытки сблизить позиции, найти точки соприкосновения не дали результата. Многочисленные телефонные звонки, переписка, онлайн, и очные встречи затягивали процесс. Потребовалось три месяца, чтобы договор был расторгнут по соглашению сторон.

Это существенно нарушило планы музея, изменило календарный план работ и потребовало заключения дополнительного соглашения с Фондом «Доброта Севера» о корректировке сроков реализации проекта.

__________________________
Проект «Эхо НЕ нашего времени» - финалист XV грантового конкурса программы, «Музеи Русского Севера» Благотворительного фонда «Доброта Севера» при поддержке компании «Северсталь» и компаний-партнеров: «Силовые машины», «Лента», «Скандинавия», «Свеза», FUN&SUN, а также при участии проектной команды и экспертной поддержке «Мобиус Технологии», «Северсталь-инфоком».

8